Корпоративный аудит

Корпоративный аудит, как правило, имеет несколько основных целей. 

Необходимость проведения корпоративного аудита

  1. Корпоративный аудит проводится с целью выявления потенциально-уязвимых моментов в деятельности компании- для предотвращения опасности недружественного поглощения или корпоративного шантажа (гринмейла);
  2. Корпоративный аудит проводится в целях подготовки продажи бизнеса стороннему инвестору- для ликвидации негативных моментов в деятельности компании;
  3. Корпоративный аудит проводится с целью подготовки проведения размещения акций на фондовом рынке (в том числе проведение IPO).

Направления проведения корпоративного аудита

  • Анализ учредительных и внутренних документов компании и последующая разработка рекомендаций по их изменению.
  • Анализ структуры управления компанией, рекомендации по ее совершенствованию и трансформации в соответствии с поставленными целями.
  • Проверка документов, составляющих систему ведения реестра владельцев именных ценных бумаг;
  • Анализ совершенных обществом сделок на предмет соблюдения всех необходимых корпоративных процедур и получения согласия от государственных органов.
  • Оценка корпоративных рисков и прогнозирование процессов.
  • Выработка рекомендаций в зависимости от целей проведения корпоративного аудита.

Задать вопрос онлайн